Suzuki - японская марка автомобилей, входящая в семью General Motors. Некоторое время назад пользовалась популярностью в России благодаря сбалансированным ценам на микролитражки и кроссоверы.
Наиболее популярные у нас модели Suzuki Swift, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Vitara XL-7, Suzuki SX4, Suzuki Liana. Чаще всего, это полноприводные модели.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Suzuki Swift | AW60-40LE (AW80-40LS) |
Suzuki Liana | AW60-41SN |
Suzuki SX4 | AW60-40LE (AW80-40LS), AW50-40LE |
Suzuki Grand Vitara | A40-A46DE, A340, A750, 4L60E |
Suzuki Vitara XL-7 | AW55-50SN |
AW55-50SN (51SN) | |
---|---|
![]() |
AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика. Проблемные узлы AW55-50SN (51SN): Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны. Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) | |
![]() |
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса. Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Довольно часто из за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений. Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
AW80-40LS, AW81-40LE | |
![]() |
AW80-40LS, AW81-40LE -4х ступенчатая акпп Aisin малого класса появившаяся на свет в 2000 году. По праву считается сверх надежной и беспроблемной. Устанавливалась на автомобили Toyota, Chevrolet, Suzuki, Ford, Opel. Проблемные узлы AW80-40LS, AW81-40LE: Единственным слабым местом данной акпп является планетарный механизм, который не выдерживает повышенный крутящий момент. В остальном все узлы выходят из строя по физическому износу на ощутимых пробегах. Рекомендации по эксплуатации AW80-40LS, AW81-40LE: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
4L60 E(65,70,80) | |
![]() |
4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillak, Hummer. В ремонте встречается часто. Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80: Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока; Рекомендации по эксплуатации 4L60 E(65,70,80): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
Suzuki - японская марка автомобилей, входящая в семью General Motors. Некоторое время назад пользовалась популярностью в России благодаря сбалансированным ценам на микролитражки и кроссоверы.
Наиболее популярные у нас модели Suzuki Swift, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Vitara XL-7, Suzuki SX4, Suzuki Liana. Чаще всего, это полноприводные модели.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Suzuki Swift | AW60-40LE (AW80-40LS) |
Suzuki Liana | AW60-41SN |
Suzuki SX4 | AW60-40LE (AW80-40LS), AW50-40LE |
Suzuki Grand Vitara | A40-A46DE, A340, A750, 4L60E |
Suzuki Vitara XL-7 | AW55-50SN |
AW55-50SN (51SN) | |
---|---|
![]() AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика. Проблемные узлы AW55-50SN (51SN): Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны. Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) | |
![]() AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса. Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Довольно часто из за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений. Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
AW80-40LS, AW81-40LE | |
![]() AW80-40LS, AW81-40LE -4х ступенчатая акпп Aisin малого класса появившаяся на свет в 2000 году. По праву считается сверх надежной и беспроблемной. Устанавливалась на автомобили Toyota, Chevrolet, Suzuki, Ford, Opel. Проблемные узлы AW80-40LS, AW81-40LE: Единственным слабым местом данной акпп является планетарный механизм, который не выдерживает повышенный крутящий момент. В остальном все узлы выходят из строя по физическому износу на ощутимых пробегах. Рекомендации по эксплуатации AW80-40LS, AW81-40LE: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
|
4L60 E(65,70,80) | |
![]() 4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillak, Hummer. В ремонте встречается часто. Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80: Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока; Рекомендации по эксплуатации 4L60 E(65,70,80): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |