Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт BMW ремонт BMW

      Ремонт и обслуживание АКПП BMW

      BMW - эту марку не надо представлять, она популярна и любима в нашей стране. Каждый человек, даже плохо знакомый с автомобилями безошибочно определит эти автомобили. С точки зрения технологий автомобили бмв всегда находились на острие технического прогресса. Зачастую, это не всегда повышает уровень надежности, однако, зачастую в наш сервис такие машины приходят уже на достаточно больших пробегах или после крайне агрессивного использования. В качестве трансмиссий для BMW наиболее популярны, различные модели ZF, однако на автомобилях, проектируемых для американского рынка встречались АКПП производства GM.
      Самые популярные, а потому и самые распространенные в ремонте, модели различных годов и поколений 3 серии, 5 серии, и полноразмерные кроссоверы X5, X6.

      Определить модель АКПП BMW:

      Автомобиль Модель АКПП
      BMW 3 ZF5HP19(24), ZF 6HP19(21), ZF6HP26(28) 8HP45(55,70,90)
      BMW 5 ZF5HP19(24), ZF 6HP19(21),ZF6HP26(28) 5L40E, 8HP45(55,70,90)
      BMW X5, X6 5L40E,ZF6HP26(28), 8HP45(55,70,90)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      5L40E (5L50E)

      5L40E (5L50E) - совместная разработка BMW и GM 1999 года. В России чаще всего встречается на кроссоверах BMW X5. Также модификация под больший крутящий момент (5L50E) устанавливается на Cadillac SRX, STS

      Проблемные узлы 5L40E:

      При капитальном ремонте данной акпп часто под замену идет комплект сальников, прокладок, обрезиненных поршней,вошеров, втулок; Из-за плохого масла страдает роторный насос и PWM-соленоиды гидроблока, вырабатывается канал статора насоса (нужно перевтуливать).

      Рекомендации по эксплуатации 5L40E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      8HP45(55,70,90)

      8HP45(55,70,90) - последняя разработка ZF (2008 год), призвана конкурировать с 8-9 ступенчатыми автоматами Mercedes-Benz и многоступенчатыми преселективными роботами Volkswagen Group. Несмотря на наличие 8 ступеней автомат стал не больше своих 6-ти ступенчатых предшественников. Конструкция агрегата предусматривает три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Блокировка трансформатора работает уже с 1 скорости. Передачи очень сильно сближены и позволяют сделать переключения крайне быстрыми и фактически с отсутствием разрыва потока мощности, тем самым конкурируя с преселективными роботами.

      Проблемные узлы 8HP45(55,70,90):

      Автомат из-за новизны пока довольно редко встречается в ремонте, так что информация по проблемным узлам пока не накоплена.

      Рекомендации по эксплуатации 8HP45(55,70,90):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      ZF6HP26/28

      ZF6HP26/28 - одна из самых распространенных серий классических 6 ступенчатых АКПП немецкого производителя ZF. Применялась в автомобилях с полным и задним приводом. Устанавливалась на большое кол-во автомобилей по всему миру. Хорошо изучена специалистами AtfService. Появившись в 2001 году АКПП являлась относительным технологическим прорывом. Наделяла автомобили очень хорошей динамикой, плавностью переключений и низким расходом топлива.

      Проблемные узлы ZF6HP26/28:

      Среди слабых мест данной АКПП следует отметить: Гидротрансформатор (ГДТ) - ранняя (проскальзывающая) блокировка гидромуфты обеспечивает высокий КПД и динамику, однако привод к износу фрикционов в гидротрансформаторе и быстрому загрязнению масла в АКПП. Мехатроник - в этой коробке гидравлический блок управления АКПП совместили с электронным модулем (мозгами). Высокая температура масла и, соответственно, перегрев АКПП приводят к выходу из строя электронных компонентов этого узла. Кроме того, из за грязного масла выходят из строя соленоиды (VFS), сепараторная пластина гидроблока и втулки. Практически всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации ZF6HP26/28:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      ZF6HP19(21)

      ZF6HP19(21) - серия 6ти ступенчатых АКПП, компании ZF. Наиболее широко распространены на всей линейке автомобилей BMW. Также устанавливались на Audi, Jaguar. АКПП довольно сильно перекликается с серией ZF6HP26/28, по сути являясь ее облегченным вариантом.

      Проблемные узлы ZF6HP19(21):

      Все проблемные узлы абсолютно схожи с ZF6HP26/28: Гидротрансформатор (ГДТ) - ранняя (проскальзывающая) блокировка гидромуфты обеспечивает высокий КПД и динамику, однако приводит к износу фрикционов в гидротрансформаторе и быстрому загрязнению масла в АКПП. Мехатроник - в этой коробке гидравлический блок управления АКПП совместили с электронным модулем (мозгами). Высокая температура масла и, соответственно, перегрев АКПП приводят к выходу из строя электронных компонентов этого узла. Кроме того, из за грязного масла выходят из строя соленоиды (VFS), сепараторная пластина гидроблока. Втулки подвержены раннему износу и меняются полным комплектом.

      Рекомендации по эксплуатации ZF6HP19(21):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      ZF5HP19(24)

      ZF5HP19(24) - супер популярная 5ти ступенчатая АКПП, производства ZF. Надежный, простой и удобный агрегат. Автомат чаще встречается на автомобилях Audi, BMW, Volkswagen, Porsche. Изучен мастерами вдоль и поперек.

      Проблемные узлы ZF5HP19(24):

      На пробегах 200+ выходит из строя трансформатор, при запущенных случаях и долгой езде с неисправным трансформатором узел перегревается и выходит из строя масляный насос (верхняя), втулка насоса, сальник; Наши специалисты практически всегда меняют фрикционные и стальные диски полным комплектом; Соленоид давления EPS - обязателен к замене при любом капитальном ремонте, долгая езда с неисправным соленоидом приводит к лопанью барабана суппорта из-за повышенного давления

      Рекомендации по эксплуатации ZF5HP19(24):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт BMW
      ремонт BMW

      Ремонт и обслуживание АКПП BMW

      BMW - эту марку не надо представлять, она популярна и любима в нашей стране. Каждый человек, даже плохо знакомый с автомобилями безошибочно определит эти автомобили. С точки зрения технологий автомобили бмв всегда находились на острие технического прогресса. Зачастую, это не всегда повышает уровень надежности, однако, зачастую в наш сервис такие машины приходят уже на достаточно больших пробегах или после крайне агрессивного использования. В качестве трансмиссий для BMW наиболее популярны, различные модели ZF, однако на автомобилях, проектируемых для американского рынка встречались АКПП производства GM.
      Самые популярные, а потому и самые распространенные в ремонте, модели различных годов и поколений 3 серии, 5 серии, и полноразмерные кроссоверы X5, X6.

      Определить модель АКПП BMW:

      Автомобиль Модель АКПП
      BMW 3 ZF5HP19(24), ZF 6HP19(21), ZF6HP26(28) 8HP45(55,70,90)
      BMW 5 ZF5HP19(24), ZF 6HP19(21),ZF6HP26(28) 5L40E, 8HP45(55,70,90)
      BMW X5, X6 5L40E,ZF6HP26(28), 8HP45(55,70,90)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      5L40E (5L50E)

      5L40E (5L50E) - совместная разработка BMW и GM 1999 года. В России чаще всего встречается на кроссоверах BMW X5. Также модификация под больший крутящий момент (5L50E) устанавливается на Cadillac SRX, STS

      Проблемные узлы 5L40E:

      При капитальном ремонте данной акпп часто под замену идет комплект сальников, прокладок, обрезиненных поршней,вошеров, втулок; Из-за плохого масла страдает роторный насос и PWM-соленоиды гидроблока, вырабатывается канал статора насоса (нужно перевтуливать).

      Рекомендации по эксплуатации 5L40E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      8HP45(55,70,90)

      8HP45(55,70,90) - последняя разработка ZF (2008 год), призвана конкурировать с 8-9 ступенчатыми автоматами Mercedes-Benz и многоступенчатыми преселективными роботами Volkswagen Group. Несмотря на наличие 8 ступеней автомат стал не больше своих 6-ти ступенчатых предшественников. Конструкция агрегата предусматривает три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Блокировка трансформатора работает уже с 1 скорости. Передачи очень сильно сближены и позволяют сделать переключения крайне быстрыми и фактически с отсутствием разрыва потока мощности, тем самым конкурируя с преселективными роботами.

      Проблемные узлы 8HP45(55,70,90):

      Автомат из-за новизны пока довольно редко встречается в ремонте, так что информация по проблемным узлам пока не накоплена.

      Рекомендации по эксплуатации 8HP45(55,70,90):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      ZF6HP26/28

      ZF6HP26/28 - одна из самых распространенных серий классических 6 ступенчатых АКПП немецкого производителя ZF. Применялась в автомобилях с полным и задним приводом. Устанавливалась на большое кол-во автомобилей по всему миру. Хорошо изучена специалистами AtfService. Появившись в 2001 году АКПП являлась относительным технологическим прорывом. Наделяла автомобили очень хорошей динамикой, плавностью переключений и низким расходом топлива.

      Проблемные узлы ZF6HP26/28:

      Среди слабых мест данной АКПП следует отметить: Гидротрансформатор (ГДТ) - ранняя (проскальзывающая) блокировка гидромуфты обеспечивает высокий КПД и динамику, однако привод к износу фрикционов в гидротрансформаторе и быстрому загрязнению масла в АКПП. Мехатроник - в этой коробке гидравлический блок управления АКПП совместили с электронным модулем (мозгами). Высокая температура масла и, соответственно, перегрев АКПП приводят к выходу из строя электронных компонентов этого узла. Кроме того, из за грязного масла выходят из строя соленоиды (VFS), сепараторная пластина гидроблока и втулки. Практически всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации ZF6HP26/28:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      ZF6HP19(21)

      ZF6HP19(21) - серия 6ти ступенчатых АКПП, компании ZF. Наиболее широко распространены на всей линейке автомобилей BMW. Также устанавливались на Audi, Jaguar. АКПП довольно сильно перекликается с серией ZF6HP26/28, по сути являясь ее облегченным вариантом.

      Проблемные узлы ZF6HP19(21):

      Все проблемные узлы абсолютно схожи с ZF6HP26/28: Гидротрансформатор (ГДТ) - ранняя (проскальзывающая) блокировка гидромуфты обеспечивает высокий КПД и динамику, однако приводит к износу фрикционов в гидротрансформаторе и быстрому загрязнению масла в АКПП. Мехатроник - в этой коробке гидравлический блок управления АКПП совместили с электронным модулем (мозгами). Высокая температура масла и, соответственно, перегрев АКПП приводят к выходу из строя электронных компонентов этого узла. Кроме того, из за грязного масла выходят из строя соленоиды (VFS), сепараторная пластина гидроблока. Втулки подвержены раннему износу и меняются полным комплектом.

      Рекомендации по эксплуатации ZF6HP19(21):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      ZF5HP19(24)

      ZF5HP19(24) - супер популярная 5ти ступенчатая АКПП, производства ZF. Надежный, простой и удобный агрегат. Автомат чаще встречается на автомобилях Audi, BMW, Volkswagen, Porsche. Изучен мастерами вдоль и поперек.

      Проблемные узлы ZF5HP19(24):

      На пробегах 200+ выходит из строя трансформатор, при запущенных случаях и долгой езде с неисправным трансформатором узел перегревается и выходит из строя масляный насос (верхняя), втулка насоса, сальник; Наши специалисты практически всегда меняют фрикционные и стальные диски полным комплектом; Соленоид давления EPS - обязателен к замене при любом капитальном ремонте, долгая езда с неисправным соленоидом приводит к лопанью барабана суппорта из-за повышенного давления

      Рекомендации по эксплуатации ZF5HP19(24):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022