Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Cadillac ремонт Cadillac

      Ремонт и обслуживание АКПП Cadillac

      Cadillaс - американский производитель люксовых автомобилей, слабо представленных в Европе и России. Входит в группу GM и использует ее платформы агрегаты.
      В России наибольшей популярностью пользуются полноразмерные внедорожники этой марки Cadillac Escalade, Cadillac SRX, чуть реже встречаются седаны Cadillak CTS.

      Определить модель АКПП Cadillac:

      Автомобиль Модель АКПП
      Cadillac Escalade 4L60 E(65,70,80), 6L50(80,90)
      Cadillac SRX 5L40(50)E, 6L45 (50,80,90), 6T70
      Cadillac CTS 5L40(50)E, 6L50(80,90)
      Cadillac STS 5L40(50)E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      5L40E (5L50E)

      5L40E (5L50E) - совместная разработка BMW и GM 1999 года. В России чаще всего встречается на кроссоверах BMW X5. Также модификация под больший крутящий момент (5L50E) устанавливается на Cadillaс SRX, STS

      Проблемные узлы 5L40E:

      При капитальном ремонте данной акпп часто под замену идет комплект сальников, прокладок, обрезиненных поршней,вошеров, втулок; Из-за плохого масла страдает роторный насос и PWM-соленоиды гидроблока, вырабатывается канал статора насоса (нужно перевтуливать).

      Рекомендации по эксплуатации 5L40E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      6L45 (50,80,90)

      6L45 (50,80,90) - последнее поколение акпп GM, устанавливается на широкий спектр автомобилей с обьемом двигателя от 1,6 до 6,0 литров. Также встречается на автомобилях BMW. По сути, является продуктом модернизации предыдущего 5ти ступенчатого поколения АКПП, в результате чего были убраны множество слабых мест той коробки передач.

      Проблемные узлы 6L45 (50,80,90):

      Маслянный насос - проворачиваются уплотнители на крышке. Если запустить проблему - приведет к сгоранию пакетов сцепления; Трансформатор - ступица довольно быстро выходит из строя; В гидроблоке от грязного масла как и везде страдают соленоиды (используются двух типов)

      Рекомендации по эксплуатации 6L45 (50,80,90):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      4L60 E(65,70,80)

      4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillaс, Hummer. В ремонте встречается часто.

      Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80):

      Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока;
      Пакет 3-4 - слабая конструкция, на замену рекомендуется усиленный;
      Барабан сцепления Drum c Тормозной лентой - слабая конструкция, подвержена ускоренному износу;
      Сепаратор обгонной муфты;
      Сепараторная пластина гидроблока.

      Рекомендации по эксплуатации 4L60 E(65,70,80):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      Баннер
      ремонт Cadillac
      ремонт Cadillac

      Ремонт и обслуживание АКПП Cadillac

      Cadillaс - американский производитель люксовых автомобилей, слабо представленных в Европе и России. Входит в группу GM и использует ее платформы агрегаты.
      В России наибольшей популярностью пользуются полноразмерные внедорожники этой марки Cadillac Escalade, Cadillac SRX, чуть реже встречаются седаны Cadillak CTS.

      Определить модель АКПП Cadillac:

      Автомобиль Модель АКПП
      Cadillac Escalade 4L60 E(65,70,80), 6L50(80,90)
      Cadillac SRX 5L40(50)E, 6L45 (50,80,90), 6T70
      Cadillac CTS 5L40(50)E, 6L50(80,90)
      Cadillac STS 5L40(50)E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      5L40E (5L50E)

      5L40E (5L50E) - совместная разработка BMW и GM 1999 года. В России чаще всего встречается на кроссоверах BMW X5. Также модификация под больший крутящий момент (5L50E) устанавливается на Cadillaс SRX, STS

      Проблемные узлы 5L40E:

      При капитальном ремонте данной акпп часто под замену идет комплект сальников, прокладок, обрезиненных поршней,вошеров, втулок; Из-за плохого масла страдает роторный насос и PWM-соленоиды гидроблока, вырабатывается канал статора насоса (нужно перевтуливать).

      Рекомендации по эксплуатации 5L40E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      6L45 (50,80,90)

      6L45 (50,80,90) - последнее поколение акпп GM, устанавливается на широкий спектр автомобилей с обьемом двигателя от 1,6 до 6,0 литров. Также встречается на автомобилях BMW. По сути, является продуктом модернизации предыдущего 5ти ступенчатого поколения АКПП, в результате чего были убраны множество слабых мест той коробки передач.

      Проблемные узлы 6L45 (50,80,90):

      Маслянный насос - проворачиваются уплотнители на крышке. Если запустить проблему - приведет к сгоранию пакетов сцепления; Трансформатор - ступица довольно быстро выходит из строя; В гидроблоке от грязного масла как и везде страдают соленоиды (используются двух типов)

      Рекомендации по эксплуатации 6L45 (50,80,90):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      4L60 E(65,70,80)

      4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillaс, Hummer. В ремонте встречается часто.

      Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80):

      Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока;
      Пакет 3-4 - слабая конструкция, на замену рекомендуется усиленный;
      Барабан сцепления Drum c Тормозной лентой - слабая конструкция, подвержена ускоренному износу;
      Сепаратор обгонной муфты;
      Сепараторная пластина гидроблока.

      Рекомендации по эксплуатации 4L60 E(65,70,80):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022