Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Daewoo ремонт Daewoo

      Ремонт и обслуживание АКПП Daewoo

      Daewoo - южнокорейский производитель легковых автомобилей. Бренд невероятно популярен в России благодаря размещению производства в Узбекистане и низким ценам при достаточном уровне качества.
      Самые распространенные автомобили - это Daewoo Matiz, Daewoo Nexia. Чаще всего в ремонте трансмиссии встречаются автомобили именно Matiz.

      Определить модель АКПП Daewoo:

      Автомобиль Модель АКПП
      Daewoo Matiz JF405E
      Daewoo Nexia 4T40E
      Daewoo Lanos 4HP14

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      JF405E (JF402E)

      JF405E (JF402E) - дебютировала в далеком 2000 году для микролитражек с объемом двигателя до 1,1. Автомат отличается хорошим запасом прочности и ремонтопригодностью. Очевидные слабые места отсутствуют.

      Проблемные узлы JF405E (JF402E):

      На больших пробегах страдает фрикционная накладка трансформатора - износ приводит к некорректной работе трансформатора и перегреву сальника насоса; соленоид основного давления выходит из строя из-за грязного масла. Разбиваются тефлоновыми кольцами посадочные места на задней крышке АКПП.

      Рекомендации по эксплуатации JF405E (JF402E):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период;
      Профилактическая чистка гидроблока с заменой соленоида основного давления.
      4HP14

      4HP14 - старинная неубиваемая акпп ZF 83 года выпуска. Чаще встречается на французских автомобилях, чуть реже на автомобилях Daewoo. Данные АКПП ходят очень долго и, зачастую, переживают автомобиль.

      Проблемные узлы 4HP14:

      Очевидных проблемных узлов в АКПП нет. Выход из строя деталей АКПП происходит из-за старости и механической выработки. Обычно при капитальном ремонте меняется полный ремкомплект (прокладки, сальник, втулки, тормозная лента, фрикционы), ремонтируется гидротрансформатор.

      Рекомендации по эксплуатации 4HP14:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      4T40E (45E)

      4T40E (45E) - 4х ступенчатая АКПП производства GM для переднеприводных автомобилей концерна. Крайне редко встречается в ремонте в основном на Daewoo Nexia.

      Проблемные узлы 4T40E:

      Из-за редкости на нашем рынке нет возможности проанализировать статистику по этим автоматам.

      Рекомендации по эксплуатации 4T40E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Daewoo
      ремонт Daewoo

      Ремонт и обслуживание АКПП Daewoo

      Daewoo - южнокорейский производитель легковых автомобилей. Бренд невероятно популярен в России благодаря размещению производства в Узбекистане и низким ценам при достаточном уровне качества.
      Самые распространенные автомобили - это Daewoo Matiz, Daewoo Nexia. Чаще всего в ремонте трансмиссии встречаются автомобили именно Matiz.

      Определить модель АКПП Daewoo:

      Автомобиль Модель АКПП
      Daewoo Matiz JF405E
      Daewoo Nexia 4T40E
      Daewoo Lanos 4HP14

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      JF405E (JF402E)

      JF405E (JF402E) - дебютировала в далеком 2000 году для микролитражек с объемом двигателя до 1,1. Автомат отличается хорошим запасом прочности и ремонтопригодностью. Очевидные слабые места отсутствуют.

      Проблемные узлы JF405E (JF402E):

      На больших пробегах страдает фрикционная накладка трансформатора - износ приводит к некорректной работе трансформатора и перегреву сальника насоса; соленоид основного давления выходит из строя из-за грязного масла. Разбиваются тефлоновыми кольцами посадочные места на задней крышке АКПП.

      Рекомендации по эксплуатации JF405E (JF402E):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период;
      Профилактическая чистка гидроблока с заменой соленоида основного давления.
      4HP14

      4HP14 - старинная неубиваемая акпп ZF 83 года выпуска. Чаще встречается на французских автомобилях, чуть реже на автомобилях Daewoo. Данные АКПП ходят очень долго и, зачастую, переживают автомобиль.

      Проблемные узлы 4HP14:

      Очевидных проблемных узлов в АКПП нет. Выход из строя деталей АКПП происходит из-за старости и механической выработки. Обычно при капитальном ремонте меняется полный ремкомплект (прокладки, сальник, втулки, тормозная лента, фрикционы), ремонтируется гидротрансформатор.

      Рекомендации по эксплуатации 4HP14:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      4T40E (45E)

      4T40E (45E) - 4х ступенчатая АКПП производства GM для переднеприводных автомобилей концерна. Крайне редко встречается в ремонте в основном на Daewoo Nexia.

      Проблемные узлы 4T40E:

      Из-за редкости на нашем рынке нет возможности проанализировать статистику по этим автоматам.

      Рекомендации по эксплуатации 4T40E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022