Daewoo - южнокорейский производитель легковых автомобилей. Бренд невероятно популярен в России благодаря размещению производства в Узбекистане и низким ценам при достаточном уровне качества.
Самые распространенные автомобили - это Daewoo Matiz, Daewoo Nexia. Чаще всего в ремонте трансмиссии встречаются автомобили именно Matiz.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Daewoo Matiz | JF405E |
Daewoo Nexia | 4T40E |
Daewoo Lanos | 4HP14 |
JF405E (JF402E) | |
---|---|
![]() |
JF405E (JF402E) - дебютировала в далеком 2000 году для микролитражек с объемом двигателя до 1,1. Автомат отличается хорошим запасом прочности и ремонтопригодностью. Очевидные слабые места отсутствуют. Проблемные узлы JF405E (JF402E): На больших пробегах страдает фрикционная накладка трансформатора - износ приводит к некорректной работе трансформатора и перегреву сальника насоса; соленоид основного давления выходит из строя из-за грязного масла. Разбиваются тефлоновыми кольцами посадочные места на задней крышке АКПП. Рекомендации по эксплуатации JF405E (JF402E): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период; Профилактическая чистка гидроблока с заменой соленоида основного давления. |
4HP14 | |
![]() |
4HP14 - старинная неубиваемая акпп ZF 83 года выпуска. Чаще встречается на французских автомобилях, чуть реже на автомобилях Daewoo. Данные АКПП ходят очень долго и, зачастую, переживают автомобиль. Проблемные узлы 4HP14: Очевидных проблемных узлов в АКПП нет. Выход из строя деталей АКПП происходит из-за старости и механической выработки. Обычно при капитальном ремонте меняется полный ремкомплект (прокладки, сальник, втулки, тормозная лента, фрикционы), ремонтируется гидротрансформатор. Рекомендации по эксплуатации 4HP14: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
4T40E (45E) | |
![]() |
4T40E (45E) - 4х ступенчатая АКПП производства GM для переднеприводных автомобилей концерна. Крайне редко встречается в ремонте в основном на Daewoo Nexia. Проблемные узлы 4T40E: Из-за редкости на нашем рынке нет возможности проанализировать статистику по этим автоматам. Рекомендации по эксплуатации 4T40E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
Daewoo - южнокорейский производитель легковых автомобилей. Бренд невероятно популярен в России благодаря размещению производства в Узбекистане и низким ценам при достаточном уровне качества.
Самые распространенные автомобили - это Daewoo Matiz, Daewoo Nexia. Чаще всего в ремонте трансмиссии встречаются автомобили именно Matiz.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Daewoo Matiz | JF405E |
Daewoo Nexia | 4T40E |
Daewoo Lanos | 4HP14 |
JF405E (JF402E) | |
---|---|
![]() JF405E (JF402E) - дебютировала в далеком 2000 году для микролитражек с объемом двигателя до 1,1. Автомат отличается хорошим запасом прочности и ремонтопригодностью. Очевидные слабые места отсутствуют. Проблемные узлы JF405E (JF402E): На больших пробегах страдает фрикционная накладка трансформатора - износ приводит к некорректной работе трансформатора и перегреву сальника насоса; соленоид основного давления выходит из строя из-за грязного масла. Разбиваются тефлоновыми кольцами посадочные места на задней крышке АКПП. Рекомендации по эксплуатации JF405E (JF402E): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период; Профилактическая чистка гидроблока с заменой соленоида основного давления. |
|
4HP14 | |
![]() 4HP14 - старинная неубиваемая акпп ZF 83 года выпуска. Чаще встречается на французских автомобилях, чуть реже на автомобилях Daewoo. Данные АКПП ходят очень долго и, зачастую, переживают автомобиль. Проблемные узлы 4HP14: Очевидных проблемных узлов в АКПП нет. Выход из строя деталей АКПП происходит из-за старости и механической выработки. Обычно при капитальном ремонте меняется полный ремкомплект (прокладки, сальник, втулки, тормозная лента, фрикционы), ремонтируется гидротрансформатор. Рекомендации по эксплуатации 4HP14: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
4T40E (45E) | |
![]() 4T40E (45E) - 4х ступенчатая АКПП производства GM для переднеприводных автомобилей концерна. Крайне редко встречается в ремонте в основном на Daewoo Nexia. Проблемные узлы 4T40E: Из-за редкости на нашем рынке нет возможности проанализировать статистику по этим автоматам. Рекомендации по эксплуатации 4T40E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |