Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Volkswagen ремонт Фольксваген

      Ремонт и обслуживание АКПП Volkswagen

      Volkswagen - прекрасные, технологичные автомобили обладают сбалансированными техническими характеристиками. Этот концерн постоянно двигает отрасль внедряя инновации и новые технологии в массовые автомобили. Высокофорсированные турбомоторы, роботизированные трансмиссии, множество электронных помощников и систем безопасности - - все это автомобили концерна Volkswagen. Безусловно, внедрение новых технологий, улучшение экологии и повышение эффективности увы приводит к снижению ресурса агрегатов. На автомобилях данной марки применяются автоматы собственной разработки, японские Aisin и роботы и преселективные роботизированные кпп - DSG. Чаще всего в ремонте встречаются автомобили Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Toareg.

      Определить модель АКПП Volkswagen:

      Автомобиль Модель АКПП
      Volkswagen Polo JF404E, 01M (096), 09G (TF-60SN)
      Volkswagen Golf \ Bora \ Jetta 01M (096), JF506E, 09G (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-200, DQ-250
      Volkswagen Passat \ Passat CC 01M, 09G-09M-09K (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-200, DQ-250, ZF5HP19
      Volkswagen Tiguan 09G-09M-09K (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-250
      Volkswagen Toareg 09D (TR-60SN)
      Volkswagen Sharan 01M (096), JF506E, 09G (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-250

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      01N(097), 01M(095,096), 01P (098)

      01N(097), 01M(095,096), 01P (098) - популярнейшая серия классических 4х ступенчатых автоматических трансмиссий собственного производства VW Group. Довольно часто встречаются на нашем рынке на различных Volkswagen, Audi, Skoda. Из за возраста не редкий гость в наших центрах. Данная серия трансмиссий отличается живучестью, простотой и ремонтопригодностью.

      Проблемные узлы 01N(097), 01M(095,096), 01P (098):

      Так данные АКПП приходят в ремонт на серьезных пробегах и возрастах по умолчанию наши специалисты меняют весь оверол кит: Все уплотнители, сальники, прокладки, фрикционные и стальные диски, а также обрезиненные поршни пакетов, которые дубеют, расслаиваются и перестают держать давление. В каждом капремонте меняются втулки комплектом и сепаратор обгонной муфты. В гидроблоке зачастую по пробегу меняется полный комплект соленоидов и шлейф к ним.

      Рекомендации по эксплуатации 01N(097), 01M(095,096), 01P (098):

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Раз в 100 тыс. км промывка гидравлики с полной разборкой.
      09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN)

      09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) -серия традиционных классических шести ступенчатых автоматов Aisin. Наиболее широко применяется на автомобилях концерна Volkswagen. Эта супер популярная в применении акпп - частый гость в наших центрах.

      Проблемные узлы 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN):

      “Железо” этой трансмиссии успешно прошло испытание временем- АКПП устанавливается уже не одно десятилетие на автомобили преимущественно VAG группы. Первая в мире шестиступенчатая трансмиссия сегодня является настоящим бестселлером. Слабое место №1- гидроблок. Страдает от грязного и перегретого масла, которое местами вышлифовывает стенки гидроблока. Усугубляется ситуация на возрастных автомобилях с забитым теплообменником. Опытные мастера при каждом ремонте или не дожидаясь последствий устанавливают вместо теплообменника выносной радиатор. Для возрастных коробок, это действие сродни таблеткам жаропонижающего для больного- даёт возможность нормально функционировать сложному механизму. Слабое место №2 - втулки, в первую очередь насоса изнашиваются и пропускают давление, убивая все жизненно важные элементы системы - насос, солнечная шестерня.

      Рекомендации по эксплуатации 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN):

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.
      09D (TR-60SN)

      09D (TR-60SN) - инновационная трансмиссия Aisin для мощных тяжелых автомобилей. На нашем рынке чаще всего встречается в качестве автомата на Porsche Cayenne, Volkswagen Toareg, Audi Q7. Ресурс данной трансмиссии крайне высок и зависит прежде всего от водителя, эксплуатирующего автомобиль и степени его “активности” за рулем.

      Проблемные узлы 09D (TR-60SN):

      Слабое место этой акпп - гидроблок. ДАнные гидроблоки лечаться заменой и перевтуливанием соленоидов. В запущенных случаях приходится менять плиту в сборе. Гидроблок крайне сложен в ремонте и на машинах до 2006 года, чаще всего их рекомендуется менять в сборе.

      Рекомендации по эксплуатации 09D (TR-60SN)):

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.
      DQ200, DQ250

      Преселективные роботы DQ200, DQ250 часто можно встретить на автомобилях концерна VAG. Можно выделить сильную и надежную механическую составляющую данных трансмиссий- её можно сравнить по ресурсу с механическими ручными коробками передач. И электронно-гидравлическую часть с рядом слабых мест.

      Проблемные узлы DQ200, DQ250

      DSG имеют в своем составе сухое или мокрое сцепление с двумя рабочими дисками, отвечающими за чётные и нечётные передачи. Когда этот узел вырабатывает свой ресурс- это ведёт к первому дорогостоящему обслуживанию этой серии трансмиссий. И если сухое сцепление подразумевает съём/установку коробки и установку и регулировку сцепления, то DSG с мокрым сцеплением ещё и разбор самой трансмиссии, ведь оно (сцепление) спрятано в корпус такой коробки. Но если замену сцепления можно ещё хоть как-то спрогнозировать, то узнать когда свой ресурс выработает мехатроник, практически невозможно. Мехатроники, к сожалению, на этих в целом неплохих трансмиссиях выходят из строя случайным образом- на 20, 40, 80, 150, 200 тыс. км пробега- это как рулетка. Нужно отметить что сам блок мехатроника часто подлежит ремонту- рвутся прокладки, соединяющие металлические плиты между собой, выходят из строя датчики на плате, масляный насос, актуаторы. Часто эти элементы можно поменять/починить, не меняя мехатроника в сборе.

      Рекомендации по использованию DQ200, DQ250:

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений);
      - своевременная диагностика зазоров сцепления, ошибок мехатроника раз в 30 -50 тыс. км
      JF506E

      JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

      Проблемные узлы JF506E

      Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации JF506E

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Баннер
      ремонт Volkswagen
      ремонт Фольксваген

      Ремонт и обслуживание АКПП Volkswagen

      Volkswagen - прекрасные, технологичные автомобили обладают сбалансированными техническими характеристиками. Этот концерн постоянно двигает отрасль внедряя инновации и новые технологии в массовые автомобили. Высокофорсированные турбомоторы, роботизированные трансмиссии, множество электронных помощников и систем безопасности - - все это автомобили концерна Volkswagen. Безусловно, внедрение новых технологий, улучшение экологии и повышение эффективности увы приводит к снижению ресурса агрегатов. На автомобилях данной марки применяются автоматы собственной разработки, японские Aisin и роботы и преселективные роботизированные кпп - DSG. Чаще всего в ремонте встречаются автомобили Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Toareg.

      Определить модель АКПП Volkswagen:

      Автомобиль Модель АКПП
      Volkswagen Polo JF404E, 01M (096), 09G (TF-60SN)
      Volkswagen Golf \ Bora \ Jetta 01M (096), JF506E, 09G (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-200, DQ-250
      Volkswagen Passat \ Passat CC 01M, 09G-09M-09K (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-200, DQ-250, ZF5HP19
      Volkswagen Tiguan 09G-09M-09K (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-250
      Volkswagen Toareg 09D (TR-60SN)
      Volkswagen Sharan 01M (096), JF506E, 09G (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-250

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      01N(097), 01M(095,096), 01P (098)

      01N(097), 01M(095,096), 01P (098) - популярнейшая серия классических 4х ступенчатых автоматических трансмиссий собственного производства VW Group. Довольно часто встречаются на нашем рынке на различных Volkswagen, Audi, Skoda. Из за возраста не редкий гость в наших центрах. Данная серия трансмиссий отличается живучестью, простотой и ремонтопригодностью.

      Проблемные узлы 01N(097), 01M(095,096), 01P (098):

      Так данные АКПП приходят в ремонт на серьезных пробегах и возрастах по умолчанию наши специалисты меняют весь оверол кит: Все уплотнители, сальники, прокладки, фрикционные и стальные диски, а также обрезиненные поршни пакетов, которые дубеют, расслаиваются и перестают держать давление. В каждом капремонте меняются втулки комплектом и сепаратор обгонной муфты. В гидроблоке зачастую по пробегу меняется полный комплект соленоидов и шлейф к ним.

      Рекомендации по эксплуатации 01N(097), 01M(095,096), 01P (098):

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Раз в 100 тыс. км промывка гидравлики с полной разборкой.
      09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN)

      09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) -серия традиционных классических шести ступенчатых автоматов Aisin. Наиболее широко применяется на автомобилях концерна Volkswagen. Эта супер популярная в применении акпп - частый гость в наших центрах.

      Проблемные узлы 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN):

      “Железо” этой трансмиссии успешно прошло испытание временем- АКПП устанавливается уже не одно десятилетие на автомобили преимущественно VAG группы. Первая в мире шестиступенчатая трансмиссия сегодня является настоящим бестселлером. Слабое место №1- гидроблок. Страдает от грязного и перегретого масла, которое местами вышлифовывает стенки гидроблока. Усугубляется ситуация на возрастных автомобилях с забитым теплообменником. Опытные мастера при каждом ремонте или не дожидаясь последствий устанавливают вместо теплообменника выносной радиатор. Для возрастных коробок, это действие сродни таблеткам жаропонижающего для больного- даёт возможность нормально функционировать сложному механизму. Слабое место №2 - втулки, в первую очередь насоса изнашиваются и пропускают давление, убивая все жизненно важные элементы системы - насос, солнечная шестерня.

      Рекомендации по эксплуатации 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN):

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.
      09D (TR-60SN)

      09D (TR-60SN) - инновационная трансмиссия Aisin для мощных тяжелых автомобилей. На нашем рынке чаще всего встречается в качестве автомата на Porsche Cayenne, Volkswagen Toareg, Audi Q7. Ресурс данной трансмиссии крайне высок и зависит прежде всего от водителя, эксплуатирующего автомобиль и степени его “активности” за рулем.

      Проблемные узлы 09D (TR-60SN):

      Слабое место этой акпп - гидроблок. ДАнные гидроблоки лечаться заменой и перевтуливанием соленоидов. В запущенных случаях приходится менять плиту в сборе. Гидроблок крайне сложен в ремонте и на машинах до 2006 года, чаще всего их рекомендуется менять в сборе.

      Рекомендации по эксплуатации 09D (TR-60SN)):

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.
      DQ200, DQ250

      Преселективные роботы DQ200, DQ250 часто можно встретить на автомобилях концерна VAG. Можно выделить сильную и надежную механическую составляющую данных трансмиссий- её можно сравнить по ресурсу с механическими ручными коробками передач. И электронно-гидравлическую часть с рядом слабых мест.

      Проблемные узлы DQ200, DQ250

      DSG имеют в своем составе сухое или мокрое сцепление с двумя рабочими дисками, отвечающими за чётные и нечётные передачи. Когда этот узел вырабатывает свой ресурс- это ведёт к первому дорогостоящему обслуживанию этой серии трансмиссий. И если сухое сцепление подразумевает съём/установку коробки и установку и регулировку сцепления, то DSG с мокрым сцеплением ещё и разбор самой трансмиссии, ведь оно (сцепление) спрятано в корпус такой коробки. Но если замену сцепления можно ещё хоть как-то спрогнозировать, то узнать когда свой ресурс выработает мехатроник, практически невозможно. Мехатроники, к сожалению, на этих в целом неплохих трансмиссиях выходят из строя случайным образом- на 20, 40, 80, 150, 200 тыс. км пробега- это как рулетка. Нужно отметить что сам блок мехатроника часто подлежит ремонту- рвутся прокладки, соединяющие металлические плиты между собой, выходят из строя датчики на плате, масляный насос, актуаторы. Часто эти элементы можно поменять/починить, не меняя мехатроника в сборе.

      Рекомендации по использованию DQ200, DQ250:

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений);
      - своевременная диагностика зазоров сцепления, ошибок мехатроника раз в 30 -50 тыс. км
      JF506E

      JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

      Проблемные узлы JF506E

      Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации JF506E

      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022