Volkswagen - прекрасные, технологичные автомобили обладают сбалансированными техническими характеристиками. Этот концерн постоянно двигает отрасль внедряя инновации и новые технологии в массовые автомобили. Высокофорсированные турбомоторы, роботизированные трансмиссии, множество электронных помощников и систем безопасности - - все это автомобили концерна Volkswagen. Безусловно, внедрение новых технологий, улучшение экологии и повышение эффективности увы приводит к снижению ресурса агрегатов. На автомобилях данной марки применяются автоматы собственной разработки, японские Aisin и роботы и преселективные роботизированные кпп - DSG. Чаще всего в ремонте встречаются автомобили Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Toareg.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Volkswagen Polo | JF404E, 01M (096), 09G (TF-60SN) |
Volkswagen Golf \ Bora \ Jetta | 01M (096), JF506E, 09G (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-200, DQ-250 |
Volkswagen Passat \ Passat CC | 01M, 09G-09M-09K (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-200, DQ-250, ZF5HP19 |
Volkswagen Tiguan | 09G-09M-09K (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-250 |
Volkswagen Toareg | 09D (TR-60SN) |
Volkswagen Sharan | 01M (096), JF506E, 09G (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-250 |
01N(097), 01M(095,096), 01P (098) | |
---|---|
![]() |
01N(097), 01M(095,096), 01P (098) - популярнейшая серия классических 4х ступенчатых автоматических трансмиссий собственного производства VW Group. Довольно часто встречаются на нашем рынке на различных Volkswagen, Audi, Skoda. Из за возраста не редкий гость в наших центрах. Данная серия трансмиссий отличается живучестью, простотой и ремонтопригодностью. Проблемные узлы 01N(097), 01M(095,096), 01P (098): Так данные АКПП приходят в ремонт на серьезных пробегах и возрастах по умолчанию наши специалисты меняют весь оверол кит: Все уплотнители, сальники, прокладки, фрикционные и стальные диски, а также обрезиненные поршни пакетов, которые дубеют, расслаиваются и перестают держать давление. В каждом капремонте меняются втулки комплектом и сепаратор обгонной муфты. В гидроблоке зачастую по пробегу меняется полный комплект соленоидов и шлейф к ним. Рекомендации по эксплуатации 01N(097), 01M(095,096), 01P (098): -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Раз в 100 тыс. км промывка гидравлики с полной разборкой. |
09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) | |
![]() ![]() |
09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) -серия традиционных классических шести ступенчатых автоматов Aisin. Наиболее широко применяется на автомобилях концерна Volkswagen. Эта супер популярная в применении акпп - частый гость в наших центрах. Проблемные узлы 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN): “Железо” этой трансмиссии успешно прошло испытание временем- АКПП устанавливается уже не одно десятилетие на автомобили преимущественно VAG группы. Первая в мире шестиступенчатая трансмиссия сегодня является настоящим бестселлером. Слабое место №1- гидроблок. Страдает от грязного и перегретого масла, которое местами вышлифовывает стенки гидроблока. Усугубляется ситуация на возрастных автомобилях с забитым теплообменником. Опытные мастера при каждом ремонте или не дожидаясь последствий устанавливают вместо теплообменника выносной радиатор. Для возрастных коробок, это действие сродни таблеткам жаропонижающего для больного- даёт возможность нормально функционировать сложному механизму. Слабое место №2 - втулки, в первую очередь насоса изнашиваются и пропускают давление, убивая все жизненно важные элементы системы - насос, солнечная шестерня. Рекомендации по эксплуатации 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN): -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
09D (TR-60SN) | |
![]() |
09D (TR-60SN) - инновационная трансмиссия Aisin для мощных тяжелых автомобилей. На нашем рынке чаще всего встречается в качестве автомата на Porsche Cayenne, Volkswagen Toareg, Audi Q7. Ресурс данной трансмиссии крайне высок и зависит прежде всего от водителя, эксплуатирующего автомобиль и степени его “активности” за рулем. Проблемные узлы 09D (TR-60SN): Слабое место этой акпп - гидроблок. ДАнные гидроблоки лечаться заменой и перевтуливанием соленоидов. В запущенных случаях приходится менять плиту в сборе. Гидроблок крайне сложен в ремонте и на машинах до 2006 года, чаще всего их рекомендуется менять в сборе. Рекомендации по эксплуатации 09D (TR-60SN)): -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
DQ200, DQ250 | |
![]() ![]() |
Преселективные роботы DQ200, DQ250 часто можно встретить на автомобилях концерна VAG. Можно выделить сильную и надежную механическую составляющую данных трансмиссий- её можно сравнить по ресурсу с механическими ручными коробками передач. И электронно-гидравлическую часть с рядом слабых мест. Проблемные узлы DQ200, DQ250 DSG имеют в своем составе сухое или мокрое сцепление с двумя рабочими дисками, отвечающими за чётные и нечётные передачи. Когда этот узел вырабатывает свой ресурс- это ведёт к первому дорогостоящему обслуживанию этой серии трансмиссий. И если сухое сцепление подразумевает съём/установку коробки и установку и регулировку сцепления, то DSG с мокрым сцеплением ещё и разбор самой трансмиссии, ведь оно (сцепление) спрятано в корпус такой коробки. Но если замену сцепления можно ещё хоть как-то спрогнозировать, то узнать когда свой ресурс выработает мехатроник, практически невозможно. Мехатроники, к сожалению, на этих в целом неплохих трансмиссиях выходят из строя случайным образом- на 20, 40, 80, 150, 200 тыс. км пробега- это как рулетка. Нужно отметить что сам блок мехатроника часто подлежит ремонту- рвутся прокладки, соединяющие металлические плиты между собой, выходят из строя датчики на плате, масляный насос, актуаторы. Часто эти элементы можно поменять/починить, не меняя мехатроника в сборе. Рекомендации по использованию DQ200, DQ250: -Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;-Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений); - своевременная диагностика зазоров сцепления, ошибок мехатроника раз в 30 -50 тыс. км |
JF506E | |
![]() ![]() |
JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л. Проблемные узлы JF506E Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации JF506E -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; |
Volkswagen - прекрасные, технологичные автомобили обладают сбалансированными техническими характеристиками. Этот концерн постоянно двигает отрасль внедряя инновации и новые технологии в массовые автомобили. Высокофорсированные турбомоторы, роботизированные трансмиссии, множество электронных помощников и систем безопасности - - все это автомобили концерна Volkswagen. Безусловно, внедрение новых технологий, улучшение экологии и повышение эффективности увы приводит к снижению ресурса агрегатов. На автомобилях данной марки применяются автоматы собственной разработки, японские Aisin и роботы и преселективные роботизированные кпп - DSG. Чаще всего в ремонте встречаются автомобили Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Toareg.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Volkswagen Polo | JF404E, 01M (096), 09G (TF-60SN) |
Volkswagen Golf \ Bora \ Jetta | 01M (096), JF506E, 09G (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-200, DQ-250 |
Volkswagen Passat \ Passat CC | 01M, 09G-09M-09K (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-200, DQ-250, ZF5HP19 |
Volkswagen Tiguan | 09G-09M-09K (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-250 |
Volkswagen Toareg | 09D (TR-60SN) |
Volkswagen Sharan | 01M (096), JF506E, 09G (TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN), DQ-250 |
01N(097), 01M(095,096), 01P (098) | |
---|---|
![]() 01N(097), 01M(095,096), 01P (098) - популярнейшая серия классических 4х ступенчатых автоматических трансмиссий собственного производства VW Group. Довольно часто встречаются на нашем рынке на различных Volkswagen, Audi, Skoda. Из за возраста не редкий гость в наших центрах. Данная серия трансмиссий отличается живучестью, простотой и ремонтопригодностью. Проблемные узлы 01N(097), 01M(095,096), 01P (098): Так данные АКПП приходят в ремонт на серьезных пробегах и возрастах по умолчанию наши специалисты меняют весь оверол кит: Все уплотнители, сальники, прокладки, фрикционные и стальные диски, а также обрезиненные поршни пакетов, которые дубеют, расслаиваются и перестают держать давление. В каждом капремонте меняются втулки комплектом и сепаратор обгонной муфты. В гидроблоке зачастую по пробегу меняется полный комплект соленоидов и шлейф к ним. Рекомендации по эксплуатации 01N(097), 01M(095,096), 01P (098): -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Раз в 100 тыс. км промывка гидравлики с полной разборкой. |
|
09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) | |
![]() ![]() 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN) -серия традиционных классических шести ступенчатых автоматов Aisin. Наиболее широко применяется на автомобилях концерна Volkswagen. Эта супер популярная в применении акпп - частый гость в наших центрах. Проблемные узлы 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN): “Железо” этой трансмиссии успешно прошло испытание временем- АКПП устанавливается уже не одно десятилетие на автомобили преимущественно VAG группы. Первая в мире шестиступенчатая трансмиссия сегодня является настоящим бестселлером. Слабое место №1- гидроблок. Страдает от грязного и перегретого масла, которое местами вышлифовывает стенки гидроблока. Усугубляется ситуация на возрастных автомобилях с забитым теплообменником. Опытные мастера при каждом ремонте или не дожидаясь последствий устанавливают вместо теплообменника выносной радиатор. Для возрастных коробок, это действие сродни таблеткам жаропонижающего для больного- даёт возможность нормально функционировать сложному механизму. Слабое место №2 - втулки, в первую очередь насоса изнашиваются и пропускают давление, убивая все жизненно важные элементы системы - насос, солнечная шестерня. Рекомендации по эксплуатации 09G (TF-60SN), 09K(TF-61SN), 09M (TF-62SN): -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
|
09D (TR-60SN) | |
![]() 09D (TR-60SN) - инновационная трансмиссия Aisin для мощных тяжелых автомобилей. На нашем рынке чаще всего встречается в качестве автомата на Porsche Cayenne, Volkswagen Toareg, Audi Q7. Ресурс данной трансмиссии крайне высок и зависит прежде всего от водителя, эксплуатирующего автомобиль и степени его “активности” за рулем. Проблемные узлы 09D (TR-60SN): Слабое место этой акпп - гидроблок. ДАнные гидроблоки лечаться заменой и перевтуливанием соленоидов. В запущенных случаях приходится менять плиту в сборе. Гидроблок крайне сложен в ремонте и на машинах до 2006 года, чаще всего их рекомендуется менять в сборе. Рекомендации по эксплуатации 09D (TR-60SN)): -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
|
DQ200, DQ250 | |
![]() ![]() Преселективные роботы DQ200, DQ250 часто можно встретить на автомобилях концерна VAG. Можно выделить сильную и надежную механическую составляющую данных трансмиссий- её можно сравнить по ресурсу с механическими ручными коробками передач. И электронно-гидравлическую часть с рядом слабых мест. Проблемные узлы DQ200, DQ250 DSG имеют в своем составе сухое или мокрое сцепление с двумя рабочими дисками, отвечающими за чётные и нечётные передачи. Когда этот узел вырабатывает свой ресурс- это ведёт к первому дорогостоящему обслуживанию этой серии трансмиссий. И если сухое сцепление подразумевает съём/установку коробки и установку и регулировку сцепления, то DSG с мокрым сцеплением ещё и разбор самой трансмиссии, ведь оно (сцепление) спрятано в корпус такой коробки. Но если замену сцепления можно ещё хоть как-то спрогнозировать, то узнать когда свой ресурс выработает мехатроник, практически невозможно. Мехатроники, к сожалению, на этих в целом неплохих трансмиссиях выходят из строя случайным образом- на 20, 40, 80, 150, 200 тыс. км пробега- это как рулетка. Нужно отметить что сам блок мехатроника часто подлежит ремонту- рвутся прокладки, соединяющие металлические плиты между собой, выходят из строя датчики на плате, масляный насос, актуаторы. Часто эти элементы можно поменять/починить, не меняя мехатроника в сборе. Рекомендации по использованию DQ200, DQ250: -Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;-Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений); - своевременная диагностика зазоров сцепления, ошибок мехатроника раз в 30 -50 тыс. км |
|
JF506E | |
![]() ![]() JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л. Проблемные узлы JF506E Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации JF506E -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;-Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; |