Mazda - традиционная японская марка, входящая в концерн Ford и соответственно заимствующая часть его технических решений. Отличается характерным “японским” дизайном и усредненными, сбалансированными техническими характеристиками.
В России данные автомобили очень и очень часто встречаются, наиболее популярные модели это: Mazda 3, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-7. В силу распространенности и разнообразия применяемых технических решений крайне часто обращаются в наши сервисы.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Mazda 3 | 4F27E |
Mazda 6 | FNR5, TF-81SC, JF506E |
Mazda CX-5 | FW6A-EL |
Mazda CX-7 | TF-81SC, FW6A-EL |
FNR5 (5F27E) | |
---|---|
![]() |
FNR5 (5F27E) - 5ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford c 2005 года устанавливается на Ford и Mazda с моторами объемом до 2,0 литров. Сменила свою предшественницу 4F27E. В ремонте чаще встречается в России на автомобилях Mazda. Проблемные узлы FNR5 (5F27E): Для этой акпп характерны те же проблемы что и для ее предшественника, а именно: Рекомендации по эксплуатации FNR5 (5F27E): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
FW6A-EL | |
![]() |
FW6A-EL 6ти ступенчатая трансмиссия Aisin, разработанная для компании Mazda, начиная с 2014 года активно устанавливается на всю линейку современных Mazda, поставляемых в Россию. Довольно крепкая АКПП, предоставляющая множество возможностей для агрессивного стиля вождения, зачастую это и приводит в дальнейшем к поломкам трансмиссии. Проблемные узлы FW6A-EL: Ранний износ фрикционных накладок гидротрансформатора (блокировка срабатывает уже с первой передачи) приводит в выбросы фрикционной пыли в масло что забивает каналы и соленоиды гидроблока запуская круговой механизм поломки акпп; Быстрый износ барабана Хай Лоу и пакетов сцепления в нем - обусловлено износом тефлоновых колец на суппорте насоса. Из за настроек кикдауна - создаются сильные боковые вибрации это и приводит к износу тефлоновых колец и втулок на суппорте. Рекомендации по эксплуатации FW6A-EL: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
JF506E | |
![]() ![]() |
JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л. Проблемные узлы JF506E: Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации JF506E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП. |
F427E (FN4A-EL) | |
![]() |
F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus. Проблемные узлы F427E (FN4A-EL): Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку) Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
TF-80SC - 81SC | |
![]() |
TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным. Проблемные узлы TF-80SC - 81SC: Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца). Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC: Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
Mazda - традиционная японская марка, входящая в концерн Ford и соответственно заимствующая часть его технических решений. Отличается характерным “японским” дизайном и усредненными, сбалансированными техническими характеристиками.
В России данные автомобили очень и очень часто встречаются, наиболее популярные модели это: Mazda 3, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-7. В силу распространенности и разнообразия применяемых технических решений крайне часто обращаются в наши сервисы.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Mazda 3 | 4F27E |
Mazda 6 | FNR5, TF-81SC, JF506E |
Mazda CX-5 | FW6A-EL |
Mazda CX-7 | TF-81SC, FW6A-EL |
FNR5 (5F27E) | |
---|---|
![]() FNR5 (5F27E) - 5ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford c 2005 года устанавливается на Ford и Mazda с моторами объемом до 2,0 литров. Сменила свою предшественницу 4F27E. В ремонте чаще встречается в России на автомобилях Mazda. Проблемные узлы FNR5 (5F27E): Для этой акпп характерны те же проблемы что и для ее предшественника, а именно: Рекомендации по эксплуатации FNR5 (5F27E): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
|
FW6A-EL | |
![]() FW6A-EL 6ти ступенчатая трансмиссия Aisin, разработанная для компании Mazda, начиная с 2014 года активно устанавливается на всю линейку современных Mazda, поставляемых в Россию. Довольно крепкая АКПП, предоставляющая множество возможностей для агрессивного стиля вождения, зачастую это и приводит в дальнейшем к поломкам трансмиссии. Проблемные узлы FW6A-EL: Ранний износ фрикционных накладок гидротрансформатора (блокировка срабатывает уже с первой передачи) приводит в выбросы фрикционной пыли в масло что забивает каналы и соленоиды гидроблока запуская круговой механизм поломки акпп; Быстрый износ барабана Хай Лоу и пакетов сцепления в нем - обусловлено износом тефлоновых колец на суппорте насоса. Из за настроек кикдауна - создаются сильные боковые вибрации это и приводит к износу тефлоновых колец и втулок на суппорте. Рекомендации по эксплуатации FW6A-EL: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
JF506E | |
![]() ![]() JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л. Проблемные узлы JF506E: Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители. Рекомендации по эксплуатации JF506E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП. |
|
F427E (FN4A-EL) | |
![]() F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus. Проблемные узлы F427E (FN4A-EL): Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку) Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
|
TF-80SC - 81SC | |
![]() TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным. Проблемные узлы TF-80SC - 81SC: Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца). Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC: Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |