Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Mazda ремонт Mazda

      Ремонт и обслуживание АКПП Mazda

      Mazda - традиционная японская марка, входящая в концерн Ford и соответственно заимствующая часть его технических решений. Отличается характерным “японским” дизайном и усредненными, сбалансированными техническими характеристиками.
      В России данные автомобили очень и очень часто встречаются, наиболее популярные модели это: Mazda 3, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-7. В силу распространенности и разнообразия применяемых технических решений крайне часто обращаются в наши сервисы.

      Определить модель АКПП Mazda:

      Автомобиль Модель АКПП
      Mazda 3 4F27E
      Mazda 6 FNR5, TF-81SC, JF506E
      Mazda CX-5 FW6A-EL
      Mazda CX-7 TF-81SC, FW6A-EL

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      FNR5 (5F27E)

      FNR5 (5F27E) - 5ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford c 2005 года устанавливается на Ford и Mazda с моторами объемом до 2,0 литров. Сменила свою предшественницу 4F27E. В ремонте чаще встречается в России на автомобилях Mazda.

      Проблемные узлы FNR5 (5F27E):

      Для этой акпп характерны те же проблемы что и для ее предшественника, а именно:
      Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс совмещенный с износом барабана реверс (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем;
      Посадочное место привода тормозной ленты овердрайв - лечится установкой втулки;
      Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку.

      Рекомендации по эксплуатации FNR5 (5F27E):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      FW6A-EL

      FW6A-EL 6ти ступенчатая трансмиссия Aisin, разработанная для компании Mazda, начиная с 2014 года активно устанавливается на всю линейку современных Mazda, поставляемых в Россию. Довольно крепкая АКПП, предоставляющая множество возможностей для агрессивного стиля вождения, зачастую это и приводит в дальнейшем к поломкам трансмиссии.

      Проблемные узлы FW6A-EL:

      Ранний износ фрикционных накладок гидротрансформатора (блокировка срабатывает уже с первой передачи) приводит в выбросы фрикционной пыли в масло что забивает каналы и соленоиды гидроблока запуская круговой механизм поломки акпп; Быстрый износ барабана Хай Лоу и пакетов сцепления в нем - обусловлено износом тефлоновых колец на суппорте насоса. Из за настроек кикдауна - создаются сильные боковые вибрации это и приводит к износу тефлоновых колец и втулок на суппорте.

      Рекомендации по эксплуатации FW6A-EL:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      JF506E

      JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

      Проблемные узлы JF506E:

      Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации JF506E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП.
      F427E (FN4A-EL)

      F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus.

      Проблемные узлы F427E (FN4A-EL):

      Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку)

      Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Mazda
      ремонт Mazda

      Ремонт и обслуживание АКПП Mazda

      Mazda - традиционная японская марка, входящая в концерн Ford и соответственно заимствующая часть его технических решений. Отличается характерным “японским” дизайном и усредненными, сбалансированными техническими характеристиками.
      В России данные автомобили очень и очень часто встречаются, наиболее популярные модели это: Mazda 3, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-7. В силу распространенности и разнообразия применяемых технических решений крайне часто обращаются в наши сервисы.

      Определить модель АКПП Mazda:

      Автомобиль Модель АКПП
      Mazda 3 4F27E
      Mazda 6 FNR5, TF-81SC, JF506E
      Mazda CX-5 FW6A-EL
      Mazda CX-7 TF-81SC, FW6A-EL

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      FNR5 (5F27E)

      FNR5 (5F27E) - 5ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Ford c 2005 года устанавливается на Ford и Mazda с моторами объемом до 2,0 литров. Сменила свою предшественницу 4F27E. В ремонте чаще встречается в России на автомобилях Mazda.

      Проблемные узлы FNR5 (5F27E):

      Для этой акпп характерны те же проблемы что и для ее предшественника, а именно:
      Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс совмещенный с износом барабана реверс (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем;
      Посадочное место привода тормозной ленты овердрайв - лечится установкой втулки;
      Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку.

      Рекомендации по эксплуатации FNR5 (5F27E):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      FW6A-EL

      FW6A-EL 6ти ступенчатая трансмиссия Aisin, разработанная для компании Mazda, начиная с 2014 года активно устанавливается на всю линейку современных Mazda, поставляемых в Россию. Довольно крепкая АКПП, предоставляющая множество возможностей для агрессивного стиля вождения, зачастую это и приводит в дальнейшем к поломкам трансмиссии.

      Проблемные узлы FW6A-EL:

      Ранний износ фрикционных накладок гидротрансформатора (блокировка срабатывает уже с первой передачи) приводит в выбросы фрикционной пыли в масло что забивает каналы и соленоиды гидроблока запуская круговой механизм поломки акпп; Быстрый износ барабана Хай Лоу и пакетов сцепления в нем - обусловлено износом тефлоновых колец на суппорте насоса. Из за настроек кикдауна - создаются сильные боковые вибрации это и приводит к износу тефлоновых колец и втулок на суппорте.

      Рекомендации по эксплуатации FW6A-EL:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      JF506E

      JF506E - появилась в 1999 году, как хорошая и недорогая альтернатива 5-ступкам от ZF и Aisin. АКПП устанавливалась на европейские, японские и американские автомобили разных классов с моторами до 3,8 л.

      Проблемные узлы JF506E:

      Гидроблок акпп страдает от грязного масла и перегрева. В первом случае разбивается нагруженный канал золотника блокировки гдт и как следствие фрикционная пыль из бублика убивает соленоиды а в запущенных случаях каналы в гидравлическом узле. Как правила рекомендуются к замене полный комплект соленоидов, датчик входных и выходных оборотов. Среди слабых мест железа следует отметить втулку насоса, поршни пакетов. Почти всегда при капитальном ремонте заменяется комплект фрикционных и стальных дисков, все прокладки, сальники и уплотнители.

      Рекомендации по эксплуатации JF506E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП.
      F427E (FN4A-EL)

      F427E (FN4A-EL)- 4х ступенчатая АКПП Ford для установки на автомобили с двигателями объемом 1,3-2,0 литра. Чаще всего встречается на автомобилях Ford Focus.

      Проблемные узлы F427E (FN4A-EL):

      Износ посадочного места барабана на суппорте задней крышки - в итоге потеря давления и сгорание пакетов Овердрайв и Реверс. Также часто выходит из строя барабан овердрайв (повышенные вибрации из-за крышки) и тормозная лента на нем. Износ тефлоновых колец приводит к общей потере давления - их замена практически регламентная на этих акпп и возможна без снятия самого автомата (через заднюю крышку)

      Рекомендации по эксплуатации F427E (FN4A-EL):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      TF-80SC - 81SC

      TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

      Проблемные узлы TF-80SC - 81SC:

      Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

      Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC:

      Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;
      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022