Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Липецк
ВоронежБалашовБелогорскЕлецКерчьКурскПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: ул. Ковалева 2а
Время работы: пн-пт с 9-00 до 17-00
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Mercedes ремонт Mercedes

      Ремонт и обслуживание АКПП Mercedes-Benz

      Mercedes-Benz не требует представления. Флагман немецкого машиностроения достаточно широко распространен и любим в России. Марка охватывает все классы автомобилей и представляет собой очень качественный продукт.
      В нашей стране мерседес ассоциируется именно с люксовыми моделями. Среди них серия С-класса, S-класса, G-класса. Особенность Мерседеса заключается в том, что здесь используется трансмиссия собственного производства с характерным обозначением (722..) Трансмиссии от Мерседес грамотно сконструированы и имеют большой запас по ресурсу, однако в сервисах иногда можно встретить эти акпп с огромными пробегами или из под мощных моторов, на которых агрессивно ездили.

      Определить модель АКПП Mercedes – Benz:

      Автомобиль Модель АКПП
      Mercedes-Benz C class/E class/S class 722.4, 722.6, 722.9
      Mercedes-Benz M class (ML, GLE)/G class (GL) 722.6, 722.9

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      722.6

      722.6- уникальная разработка Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом. Имеет множество модификаций и доработок. Крайне надежный и ресурсный агрегат.

      Проблемные узлы 722.6 :

      Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ. По механической части коробка надежна, держит большие моменты и обладает приличным ресурсом. В критических ситуациях страдает втулка статора масляного насоса, а также планетарные ряды. Позднее конструкция усовершенствовалась, и статор насоса поставлен на подшипник, за счет этого решения получилось усилить это нагруженное место. Инженерами мерседес заложена в конструкции гидротрансформатора принудительная блокировка со 2 передачи, поэтому трансформатор так же является нагруженным узлом и требует ремонта стандартно при регламентном обслуживании автомата.

      Рекомендации по эксплуатации 722.6:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      722.9

      722.9-семиступенчатая коробка дебютировала в 2004 для автомобилей С класса. Конструктивная база схожа с 6 серией, но здесь добавлена 6-я скорость и одна (7-я) понижающая передача для экономной езды по автобану. Настройки гдт позволяют блокировать фрикционы уже с 1 передачи, что позволяет водителю максимально использовать крутящий момент двигателя при разгоне. Эта особенность приводит к повышенному загрязнению масла, а также повышает температурный режим работы этой трансмиссии. Поэтому нужно контролировать состояние масла и вовремя проводить замену.

      Проблемные узлы 722.9:

      Проблемные узлы идентичны 6 серии. Особого внимания требует датчик оборотов турбины, подвержен старению из-за высокого температурного режима. Гидроблок. Тут он работает при температуре 130 градусов и чувствителен к чистоте масла. Первыми от работы в загрязненной среде страдают линейные соленоиды, не подавая давление на пакеты, что со временем приводит к износу механической части акпп. При кап ремонте следует обратить внимание на состояние крышки насоса, планетарного ряда, на предмет механического износа.

      Рекомендации по эксплуатации 722.9

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Mercedes
      ремонт Mercedes

      Ремонт и обслуживание АКПП Mercedes-Benz

      Mercedes-Benz не требует представления. Флагман немецкого машиностроения достаточно широко распространен и любим в России. Марка охватывает все классы автомобилей и представляет собой очень качественный продукт.
      В нашей стране мерседес ассоциируется именно с люксовыми моделями. Среди них серия С-класса, S-класса, G-класса. Особенность Мерседеса заключается в том, что здесь используется трансмиссия собственного производства с характерным обозначением (722..) Трансмиссии от Мерседес грамотно сконструированы и имеют большой запас по ресурсу, однако в сервисах иногда можно встретить эти акпп с огромными пробегами или из под мощных моторов, на которых агрессивно ездили.

      Определить модель АКПП Mercedes – Benz:

      Автомобиль Модель АКПП
      Mercedes-Benz C class/E class/S class 722.4, 722.6, 722.9
      Mercedes-Benz M class (ML, GLE)/G class (GL) 722.6, 722.9

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      722.6

      722.6- уникальная разработка Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом. Имеет множество модификаций и доработок. Крайне надежный и ресурсный агрегат.

      Проблемные узлы 722.6 :

      Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ. По механической части коробка надежна, держит большие моменты и обладает приличным ресурсом. В критических ситуациях страдает втулка статора масляного насоса, а также планетарные ряды. Позднее конструкция усовершенствовалась, и статор насоса поставлен на подшипник, за счет этого решения получилось усилить это нагруженное место. Инженерами мерседес заложена в конструкции гидротрансформатора принудительная блокировка со 2 передачи, поэтому трансформатор так же является нагруженным узлом и требует ремонта стандартно при регламентном обслуживании автомата.

      Рекомендации по эксплуатации 722.6:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      722.9

      722.9-семиступенчатая коробка дебютировала в 2004 для автомобилей С класса. Конструктивная база схожа с 6 серией, но здесь добавлена 6-я скорость и одна (7-я) понижающая передача для экономной езды по автобану. Настройки гдт позволяют блокировать фрикционы уже с 1 передачи, что позволяет водителю максимально использовать крутящий момент двигателя при разгоне. Эта особенность приводит к повышенному загрязнению масла, а также повышает температурный режим работы этой трансмиссии. Поэтому нужно контролировать состояние масла и вовремя проводить замену.

      Проблемные узлы 722.9:

      Проблемные узлы идентичны 6 серии. Особого внимания требует датчик оборотов турбины, подвержен старению из-за высокого температурного режима. Гидроблок. Тут он работает при температуре 130 градусов и чувствителен к чистоте масла. Первыми от работы в загрязненной среде страдают линейные соленоиды, не подавая давление на пакеты, что со временем приводит к износу механической части акпп. При кап ремонте следует обратить внимание на состояние крышки насоса, планетарного ряда, на предмет механического износа.

      Рекомендации по эксплуатации 722.9

      Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022