Chevrolet - массовый глобальный бренд концерна GM. В Европе и некоторой части Азии под этой маркой поставляются микролитражки и автомобили компактного класса. В Северной Америке полноразмерные внедорожники и пикапы. Автомобили достаточно консервативны с точки зрения инженерии и используют базовые технологии GM.
В России популярность приобрели модели: Chevrolet Cruze, Orlando, Epica, Tahoe, TrailBlazer.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Chevrolet Aveo | AW60-40 (41)SN, AW80-40LS, AW81-40LE |
Chevrolet Lacetti | AW81-40LS, AW55-50SN |
Chevrolet Cruze/Orlando | 6T30 (40,45, 50, 70, 90) |
Chevrolet Epica | AW50-40LE |
Chevrolet TrailBlazer | 4L60 |
Chevrolet Tahoe | 4L60(80), 6L80 |
6T40\30\45\50 | |
---|---|
![]() |
6T40\30\45\50 – современная серия 6ти ступенчатых трансмиссий компании GM. В России довольно популярна и встречается на автомобилях Опель, Сааб, Шевроле. Соответственно Популярна и в ремонте. Проблемные узлы 6T40\30\45\50: Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в режиме управляемого проскальзывания , что часто приводит к неравномерному износу фрикционов трансформатора; создает вибрации, которые в свою очередь нагружают насос, сальник и втулку насоса. Особое место, это соленоиды-регуляторы и весь гидроблок, тонкие регулировки сбиваются под воздействием загрязненного масла. При капитальном ремонте обязательно меняется полный комплект прокладок и сальников, втулок, комплект фрикционов и стальных дисков. Рекомендации по эксплуатации 6T40: Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
AW55-50SN (51SN) | |
![]() |
AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика. Проблемные узлы AW55-50SN (51SN): Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны. Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) | |
![]() |
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса. Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений. Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
AW80-40LS, AW81-40LE | |
![]() |
AW80-40LS, AW81-40LE -4х ступенчатая акпп Aisin малого класса появившаяся на свет в 2000 году. По праву считается сверх надежной и беспроблемной. Устанавливалась на автомобили Toyota, Chevrolet, Suzuki, Ford, Opel. Проблемные узлы AW80-40LS, AW81-40LE: Единственным слабым местом данной акпп является планетарный механизм, который не выдерживает повышенный крутящий момент. В остальном все узлы выходят из строя по физическому износу на ощутимых пробегах. Рекомендации по эксплуатации AW80-40LS, AW81-40LE: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
4L60 E(65,70,80) | |
![]() |
4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer. В ремонте встречается часто. Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80): Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока; Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
6L45 (50,80,90) | |
![]() |
6L45 (50,80,90) - последнее поколение акпп GM, устанавливается на широкий спектр автомобилей с обьемом двигателя от 1,6 до 6,0 литров. Также встречается на автомобилях BMW. По сути, является продуктом модернизации предыдущего 5ти ступенчатого поколения АКПП, в результате чего были убраны множество слабых мест той коробки передач. Проблемные узлы 6L45 (50,80,90): Масляный насос - проворачиваются уплотнители на крышке. Если запустить проблему - приведет к сгоранию пакетов сцепления; Трансформатор - ступица довольно быстро выходит из строя; В гидроблоке от грязного масла как и везде страдают соленоиды (используются двух типов) Рекомендации по эксплуатации 6L45 (50,80,90): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
Chevrolet - массовый глобальный бренд концерна GM. В Европе и некоторой части Азии под этой маркой поставляются микролитражки и автомобили компактного класса. В Северной Америке полноразмерные внедорожники и пикапы. Автомобили достаточно консервативны с точки зрения инженерии и используют базовые технологии GM.
В России популярность приобрели модели: Chevrolet Cruze, Orlando, Epica, Tahoe, TrailBlazer.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Chevrolet Aveo | AW60-40 (41)SN, AW80-40LS, AW81-40LE |
Chevrolet Lacetti | AW81-40LS, AW55-50SN |
Chevrolet Cruze/Orlando | 6T30 (40,45, 50, 70, 90) |
Chevrolet Epica | AW50-40LE |
Chevrolet TrailBlazer | 4L60 |
Chevrolet Tahoe | 4L60(80), 6L80 |
6T40\30\45\50 | |
---|---|
![]() 6T40\30\45\50 – современная серия 6ти ступенчатых трансмиссий компании GM. В России довольно популярна и встречается на автомобилях Опель, Сааб, Шевроле. Соответственно Популярна и в ремонте. Проблемные узлы 6T40\30\45\50: Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в режиме управляемого проскальзывания , что часто приводит к неравномерному износу фрикционов трансформатора; создает вибрации, которые в свою очередь нагружают насос, сальник и втулку насоса. Особое место, это соленоиды-регуляторы и весь гидроблок, тонкие регулировки сбиваются под воздействием загрязненного масла. При капитальном ремонте обязательно меняется полный комплект прокладок и сальников, втулок, комплект фрикционов и стальных дисков. Рекомендации по эксплуатации 6T40: Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
AW55-50SN (51SN) | |
![]() AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика. Проблемные узлы AW55-50SN (51SN): Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны. Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) | |
![]() AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса. Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений. Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
AW80-40LS, AW81-40LE | |
![]() AW80-40LS, AW81-40LE -4х ступенчатая акпп Aisin малого класса появившаяся на свет в 2000 году. По праву считается сверх надежной и беспроблемной. Устанавливалась на автомобили Toyota, Chevrolet, Suzuki, Ford, Opel. Проблемные узлы AW80-40LS, AW81-40LE: Единственным слабым местом данной акпп является планетарный механизм, который не выдерживает повышенный крутящий момент. В остальном все узлы выходят из строя по физическому износу на ощутимых пробегах. Рекомендации по эксплуатации AW80-40LS, AW81-40LE: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
|
4L60 E(65,70,80) | |
![]() 4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer. В ремонте встречается часто. Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80): Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока; Рекомендации по эксплуатации AW50-42(40)LE: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км. |
|
6L45 (50,80,90) | |
![]() 6L45 (50,80,90) - последнее поколение акпп GM, устанавливается на широкий спектр автомобилей с обьемом двигателя от 1,6 до 6,0 литров. Также встречается на автомобилях BMW. По сути, является продуктом модернизации предыдущего 5ти ступенчатого поколения АКПП, в результате чего были убраны множество слабых мест той коробки передач. Проблемные узлы 6L45 (50,80,90): Масляный насос - проворачиваются уплотнители на крышке. Если запустить проблему - приведет к сгоранию пакетов сцепления; Трансформатор - ступица довольно быстро выходит из строя; В гидроблоке от грязного масла как и везде страдают соленоиды (используются двух типов) Рекомендации по эксплуатации 6L45 (50,80,90): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |